ВОЙТИ
  • Интеграция с YUCRM

    YUcrm - это профессиональная СRM-система для агенств недвижимости.   Возможности интеграции: -всплывающая карточка клиента при входящем вызове -быстрое добавление...
  • Интеграция с Медангел

    Медангел - это  современный инструмент для эффективного управления медучреждением. Контроль работы на основании комплексного учета данных делает работу прозрачной и...
  • Интеграция с Zoho CRM

    Интеграция позволяет получать информацию о входящем звонке, создавать из звонка контакты, лиды, запланировать звонок в будущем.  Совершать исходящие звонки из CRM одним...
  • Интеграция с Omnidesk

    Возможности интеграции: * Совершение исходящих вызовов прямо из омнидеск * При входящем звонке всплывает карточка пользователя с его именем. * При входящем звонке с...
  • Grandstream GXP1610

    _Шаг 1.__ Узнаём IP адрес телефонного аппарата._ Для того, чтобы узнать IP-адрес устройства нажмите кнопку MENU на телефоне, затем выберите пункт STATUS. Далее,...
  • Интеграция с wirecrm

    WireCRM —  это CRM-платформа с большой функциональностью для автоматизации ряда процессов малого бизнеса. Установите виджет Гравител по ссылке и нажмите установить. Подтверждаем установку, после чего жмем открыть. Откроется страница авторизации:  Для получения учетных...
  • Интеграция с i-direktor

    Программа «Инструмент Директора» – это комплексная система по управлению персоналом и всеми бизнес-процессами Вашей организации. Она является отличным средством для...
  • Интеграция с 1С:Рарус

    Для того, чтобы начать интеграцию, необходимо перейти в панель управления ВАТС Гравител и выбрать пункт "Интеграция с CRM": На данной вкладке необходимо нажать...
  • Настройка телефонных номеров

    В разделе Номера отображается список всех приобретенных/подключенных номеров вашей компании. Каждому телефонному номеру задается своя логика распределения входящих...
  • Создание и настройка отделов

    Создание отделов в виртуальной АТС необходимо для объединения сотрудников в группы и настройки распределения звонков между ними. В виртуальной АТС по умолчанию создается...
  • Создание сотрудников

    Для создания пользователей в виртуальной АТС необходимо зайти в ее веб-интерфейс. Как зайти в виртуальную АТС После регистрации на сайте Гравител вам на электронную...
  • Что нужно знать при использовании мобильных софтфонов

    Уважаемые абоненты, перед тем как начать пользоваться мобильными sip-приложениями для звонков, узнайте о проблемах, которые часто возникают во время их работы на...
  • Интеграция с Neaktor

    Neaktor – это онлайн-приложение для управления проектами и бизнес-процессами. С его помощью вы без проблем можете организовать учет задач, проектов, производственных,...
  • Интеграция с 1С: Управление нашей фирмой

    1С:УНФ -  автоматизация торговых, сервисных и производственных компаний малого бизнеса. Возможности интеграции - Звонки из 1С, из любой формы, где есть пиктограмма...
  • Интеграция с Мегаплан

    Мегаплан - это CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами. Возможности интеграции: * Видеть карточку клиента при входящем звонке и имя клиента...
  • Интеграция с ClickClient

    ClickClient - это web приложение для управления бизнесом онлайн, включающее в себя мощную сrm-систему и множество других функций. Доступный функционал при интеграции: *...
  • Виджет обратного звонка

    Для настройки виджета обратного звонка необходимо перейти в соответствующий раздел в панели управления виртуальной АТС (Еще - виджет обратного звонка) : После чего...
  • Интеграция с ПланФикс

    Возможности ПланФикс при интеграции с виртуальной АТС: * при входящих звонках автоматически открывать или создавать карточку звонящего контакта; * инициировать звонок...
  • Интеграция с КЛИЕНТИКС

    Интеграция с IP-телефонией включает в себя: * осуществление исходящих звонков, * прием входящих звонков, * история звонков (исходящий / входящий звонок записывается в...
  • Настройка интеграции с Usedesk

    Для настройки интеграции с CRM Usedesk выполните следующие действия: 1. Зайдите в настройки CRM -- Интеграции и включите виджет "Телефония от Gravitel" 2. Затем в той...
  • Интеграция с CRM YCLIENTS

    Заходим на сайт Yclients и выполняем вход (регистрируемся, если нет аккаунта) В появившемся окне нажимаем «Настройки» Там нажимаем сети, чтобы проверить появилась ли...
  • Подключение своих номеров к АТС Гравител

    Очень часто случается так, что наши новые клиенты, переходя от других операторов, не могут расстаться со своими прежними номерами. Причины могут быть разными: красивый...
  • Как продолжить разговор с другого устройства

    Бывает, что вы общаетесь с клиентом за своим рабочим местом с помощью настольного телефона или коммуникатора на компьютере. Но вам нужно отойти от рабочего места. Можно...
  • Перевод вызова

    C софтфона (коммуникатора) на компьютере. При использовании коммуникатора Gravitel в момент активного разговора нажмите кнопку  (перенаправление), выберите второго...
  • Интеграция с Битрикс24